2. Цифровой помощник «Макс» предназначен для общего информационного взаимодействия и не является каналом технической поддержки. Обращения, направленные ему, не будут рассматриваться специалистами технической поддержки.
3. Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста, внимательно изучите инструкции и руководства пользователя, доступные на главной странице подсистемы «Электронная школа» (https://e-school.ryazangov.ru/). Возможно, вы найдете там ответ на свой вопрос.
4. Если вы уже обращались к цифровому помощнику «Макс» с вопросом, касающимся авторизации в подсистеме «Электронная школа», пожалуйста, повторите свой запрос непосредственно в службу технической поддержки. Не надо обращаться к помощнику повторно с подобным вопросом.
5. При обращении в техническую поддержку, постарайтесь максимально подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, а также предоставить всю необходимую информацию, такую как используемое устройство, версию программного обеспечения и шаги, которые вы предприняли для разрешения ситуации. По возможности сделайте скриншоты проблемы.
6. В случае возникновения любых вопросов или затруднений, не стесняйтесь обращаться в соответствующие службы поддержки по указанным контактам.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.
Вместе мы сможем избежать недоразумений и сделать процесс использования цифровых сервисов более удобным и эффективным!