Размещаем ролики по входу в электронный дневник и рекомендуем ознакомиться с Инструкция по прикреплению ребенка к Госуслугам родителя.
Родитель может скачать приложение "Мой дневник" (от Bars group) или зайти на сайт https://e-school.ryazangov.ru , выбрать Рязанскую область, затем нажать на кнопку «Войти через Госуслуги». Ввести свой логин и пароль от Госуслуг. На экране появится согласие с Министерством образования Рязанской области на предоставление данных. Его можно подтвердить, если родитель согласен, прокрутив страничку вниз. Если согласие не подтвердить, доступа к дневнику не будет.
Если у Вас проблемы со входом, просим Вас обращаться к классному руководителю или на телефон горячей линии 8(49131) 91-8-76, 8(49131) 515104 (доб. 216).
Рекомендации для родителей по получению технической поддержки при авторизации в подсистеме «Электронная школа»
1. Для получения технической поддержки по вопросам авторизации в подсистеме «Электронная школа» (не работает сайт, ошибка входа и т.д.) обращайтесь напрямую в службу технической поддержки по специально выделенным каналам связи (4912) 30-10-90; el.obr@ryazan.gov.ru или в администрацию образовательной организации.
2. Цифровой помощник «Макс» предназначен для общего информационного взаимодействия и не является каналом технической поддержки. Обращения, направленные ему, не будут рассматриваться специалистами технической поддержки.
3. Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста, внимательно изучите инструкции и руководства пользователя, доступные на главной странице подсистемы «Электронная школа» (https://e-school.ryazangov.ru/). Возможно, вы найдете там ответ на свой вопрос.
4. Если вы уже обращались к цифровому помощнику «Макс» с вопросом, касающимся авторизации в подсистеме «Электронная школа», пожалуйста, повторите свой запрос непосредственно в службу технической поддержки. Не надо обращаться к помощнику повторно с подобным вопросом.
5. При обращении в техническую поддержку, постарайтесь максимально подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, а также предоставить всю необходимую информацию, такую как используемое устройство, версию программного обеспечения и шаги, которые вы предприняли для разрешения ситуации. По возможности сделайте скриншоты проблемы.
6. В случае возникновения любых вопросов или затруднений, не стесняйтесь обращаться в соответствующие службы поддержки по указанным контактам.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.
Вместе мы сможем избежать недоразумений и сделать процесс использования цифровых сервисов более удобным и эффективным!