МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛАТОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Численность респондентов:276
Доля респондентов:61.61
Независимая оценка – 82.82
Оценка по критериям:
96.3 балла Открытость и доступность информации об организации
94.5 балла Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления
35.9 балла Доступность услуг для инвалидов
94.8 балла Доброжелательность, вежливость работников организации
92.6 балла Удовлетворенность условиями оказания услуг
https://bus.gov.ru/info-card/401162
Образование Значение показателей по критерию за 2022 год
Критерий "Открытость и доступность информации об организации"
Сумма баллов по всем показателям – 96.3
1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,(значимость показателя 30%),баллы – 29.1
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы – 37.2
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование,(значимость показателя 30%),баллы – 30.0
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"
Сумма баллов по всем показателям – 94.5
2.3 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы,(значимость показателя 50%),баллы – 44.5
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг,(значимость показателя 50%),баллы – 50.0
Критерий "Доступность услуг для инвалидов"
Сумма баллов по всем показателям – 35.9
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов,(значимость показателя 30%),баллы – 0.0
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов,(значимость показателя 30%),баллы – 27.9
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими,(значимость показателя 40%),баллы – 8.0
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организаций"
Сумма баллов по всем показателям – 94.8
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы – 37.2
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия,(значимость показателя 20%),баллы – 18.8
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы – 38.8
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"
Сумма баллов по всем показателям – 92.6
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы),(значимость показателя 30%),баллы – 26.4
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы,(значимость показателя 50%),баллы – 47
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг,(значимость показателя 20%),баллы – 19.2