В классе обучается 22 ребёнка. Из них 14 девочек и 8 мальчиков. Все дети 2015 года рождения.
Большинство семей учащихся можно считать благополучными и обеспеченными. Все родители обеспечили школьников всеми необходимыми принадлежностями для учёбы. Дети ухожены.
Уровень подготовки детей к школе разный. Многие ученики знают буквы и умеют читать по слогам. Три ученика читают целыми словами. Многие дети умеют считать в пределах 10, знают прямой и обратный счёт в пределах 10.
По результатам первых наблюдений многие ученики имеют высокий уровень готовности к школе. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.
Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Они неусидчивы на уроке. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.
И, конечно, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, имеют мало друзей, не активны даже на перемене.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал.
В классе есть несколько учеников со слабой памятью. Им тяжело даётся запоминание букв и звуков, цифр. Приходится каждый день повторять изученный материал, чтобы закрепить знания. Эти дети часто путают буквы, им необходимо больше времени для запоминания и требуется больше внимания учителя.
В данный момент у детей идёт активная адаптация к школе. Почти все дети отлично адаптируются. У 1 ребёнка тяжело проходит этот период. Все ученики посещали детский сад. Ребята любознательны, подвижны и активны. Коллектив только начинает формироваться.
В классе обучаются 2 ребёнка из многодетных семей: Ногина Надежда и Широкова Екатерина. Так же есть 1 ученик, который проходит повторное обучение в 1 классе.